Правильное воспитание детей

By | 19.10.2016

Воспитание человека означает научить его правильному поведению, чтобы он мог работать, родить детей, хранить себя и своих детей, то есть продолжить свой род, вобщем, исполнять свои инстинкты.

Природой, космосом человеку даны инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Инстинкт порождает желания человека. Если человек исполняет свои желания, он живёт. Если не исполняет, то умирает. Это просто: исполняй желания и будешь жить. Если человек боролся со своими желаниями и изменил их, то уже не все желания надо исполнять для того, чтобы жить долго. Например, водка не лезет в горло, человек инстинктивно хочет выплюнуть её, ГОРЬКО, но он выпил, и опять выпил, Такая борьба с инстинктом изменяет потребности человека, он может стать алкоголиком и будет постоянно исполнять желание випить водку. Потом он раньше времени умирает.

Если человек максимально точно исполняет свои нормальные желания, данные инстинктом, то он живёт столько, сколько хочет.

Правильное исполнение правильных желаний это правильное поведение. Для поощрения правильного поведения существует механизм поощрения правильного поведения (МППП). Он работает так: при правильном поведении в кровь человека поступают гормоны счастья, человек испытывает эйфорию. При правильном поведении человек счастлив.

Инстинкт самосохранения человека на более высоком уровне = это инстинкт сохранения рода, или инстинкт продолжения рода. Уровнем выше – инстинкт продолжения нации (нация = множество родов). На самом высоком уровне – инстинкт сохранения всего рода человеческого.

Счастье = это исполнение инстинктов = правильное исполнение правильных желаний.

Дети обучают себя, подражая взрослым. Так устроен космос. Ребёнок видит, как делают родители и делает так же. За такое поведение родители поощряют ребёнка, ласкают его, хвалят его и ребёнок счастлив, то есть, в кровь ребёнка выделяются гормоны счастья. Так закрепляются навыки. Правильное поведение дети закрепляют в играх.

Если ребёнок играет один на компьютере, на планшете и получает гормоны счастья в кровь, то такое поведение тоже закрепляется. Никаких нужных для жизни навыков ребёнок не получает, но гормональная система работает для производства гормонов счасть и изнашивает себя. Это не правильное воспитание: правильных навыков нет, а гормональная система работает всё хуже. Более того, у ребёнка исчезает стимул для правильного поведения. Например, для того, чтобы быть счастливым от обучения в школе, от решения задач, от помощи родителям, надо приложить больше умственных и физических усилий, чем для того, чтобы играть в «бегалки и стрелялки». И ребёнок, желая получать гормоны счастья в кровь, стремится играть в эти заменители реальных действий. И становится наркоманом. Реальным наркоманом! Посмотрите на детей, у которых отбирают их игрушки. У них реальная ломка, как у реальных наркоманов.

Поэтому, правильное воспитание, это правильное обучение детей навыкам, нужным для выживания, для исполнения инстинкта самосохранения, и правильное поощрение детей за правильное поведение, что означает: похвалить ребёнка, разрешить ему сделать что-то полезное, например, вбить гвоздь или покрасить стену, а не дать компьютер для игры. Правильное воспитание = это когда ребёнок счастлив, помогая родителям, когда он чувствует себя частью своей семьи, частью человечества.

Пока работает гормональная система, человек хочет жить и живёт. Если ребёнок с детства «сломал» свою гормональную систему стрелялками и догонялками, он будет жить меньше, чем ему дано от природы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *