Пастухи и менталитет

By | 16.06.2016

Пастухи и менталитет.
Система ползёт подальше от неблагоприятных факторов среды в сторону пищи. На этом основана вся теория управления социальными системами. Управления в пользу управляющего, но не в пользу объекта управления.
Почему кандидаты обманывают избирателей? Это метод управления менталитетом. Человеку говорят, в какой стороне пища, куда надо ползти. А если он не будет туда ползти, то его настигнет неблагоприятный фактор (НФ), ему будет плохо. Кто лучше соврёт, того изберут. У кого слаще обещаемая пища и страшнее НФ, того изберут. Весь остальной пиар = это муть, дымовая завеса, пыль в глаза конкурента.
Для того, чтобы управлять, не надо знать историю народа, религии и т.д. Надо знать менталитет и затем изменять его в нужную сторону. Чтобы люди изменяли свой менталитет надо только одно, чтобы люди верили.
Менталитет может состоять на 99 % из лжи, то есть, бреда (бред = ложное восприятие действительности). Надо вогнать человека, народ в состояние бреда и затем управлять этим бредом.
Управление в совместную пользу, то есть, управляющего и объекта, основано на реальных целях и на реальном восприятии. Цели пастуха и стада или совпадают, или нет. И демократия, капитализм и остальные «измы» здесь ни при чём. Это пыль.
Если в результате управления народ вымирает, то это и есть критерий оценки целей пастуха. Его цель = смерть народа. Он управляет в пользу своего народа, гоня чужой народ в пропасть.
Кто пастухи России? Я не знаю. Но я знаю, что в любом случае идти надо не туда, куда гонят, а туда, куда зовёт инстинкт. Надо исполнять инстинкт, строить свою вселенную, создавать свой род и идти со своим родом к вечной жизни.
Плохо, когда чужие пастухи убивают своего…
Даже когда знаешь, что пастухи свои ребята в доску, не надо расслабляться, надо идти единственной дорогой = создавать свою вселенную.

Пищей проще всего и убить человечество. Для этого надо продать людям вкусный яд. И люди сами оплатят своё уничтожение. Для этого создали ГМО. Спасёт ли Путин Россию от ГМО?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *